кто не запихнул в нос льва - тот слабак
Четвертое ноября, в метро с утра совсем нет народа, но поездов-то тоже нет (как раз тогда, когда я решила не опаздывать, точнее, продолжить не опаздывать; недели две назад я просыпала работу каждый день, открывала глаза в 10.00 и неслась как угорелая по дождю до метро,а в метро через два перехода). На тот момент я еще не научилась вставать в 06.30, готовить кофе и кашу, распихивать Андрея, собирать ему еду на работу и сразу, как все сделала, засыпать еще на час. На тот момент меня будили потом только два-три звонка, а три - в том случае, если на другом конце провода поняли, что я не встала а просто хочу отмазаться.
Иногда ложится нет смысла и лучше сходить в душ, в котором в семь утра никого нет; пока что я не натыкалась в душе на соседей только потому, что хожу туда либо безбожно поздно, либо божественно рано. Все равно на посуду меня с утра не хватает, я могу только потупить в интернет, сидя на кровати. Кстати, интересно распределились места в нашей комнате: место Андрея - за большим столом, где стоят колонки, его ноутбук и охлаждающая штуковина для ноутбука; мое место - на кровати у низенького столика, где я делаю все, то есть ем, сплю, читаю, рисую, etc.
Кстати, сегодня у меня на завтрак был багет с напиханными внутрь колбасками, пармезаном и болгарским перцем - в лучших традициях сабвея. Омномном я хочу еще, но у меня в сумке только бананчик. Так вот, багет с утра - это практически подвиг, потому что обычно я собираю все дверные косяки, пока иду мыться и покурить, а потом сижу пью пустой чай, потому что не могу даже придумать, что мне съесть. Потому что хочу спать, а не есть.
Четвертое ноября. В середине месяца будет полгода, как мы познакомились, и уже вон как. Интересно, что всякие бытовые штуки получаются легко и приятно, только посуду мыть лень и иногда не успеваю готовить. Андрей валялся на больничном почти полмесяца (с перерывами), и обед на работу готовить не надо было - в итоге я не готовила ничего, бгг. Мне только волю дай, стану толстым тюленем.
Короче, я тут вроде как счастлива. Перечисление (даже простое перечисление!) всякой бытовой фигни, вроде той, что выше, напоминает об этом.
В конце концов, у нас есть кофеварка, плед из овец, чем заняться вместе, а друзья вчера принесли к чаю шоколадный торт. То, чего я всегда хотела.